Согласно последней сделке, стоимость каждого международного матча в течение цикла составляет 67,75 крор. рупий, по сравнению с 60 крор. рупий, которые Star India выплачивала BCCI в предыдущем цикле. Общая стоимость выигранного в прошлый раз предложения составила 6 138 крор, хотя в нем было представлено больше матчей (102 против 88), чем в этот раз.

Ожидалось, что ставка за один матч составит около 85 крор, однако она оказалась значительно ниже, что на 11% больше, чем в предыдущем цикле.

Я испытываю огромную радость и чувство гордости, наблюдая за удивительным ростом бренда BCCI. Сегодняшний электронный аукцион позволил BCCI войти в верхний эшелон рейтинга стоимости медиаправ на каждый матч, что стало монументальным шагом на нашем пути, — заявил в пресс-релизе секретарь BCCI Джей Шах (Jay Shah).

В прошлом году компания Viacom 18 приобрела цифровые права на IPL за 26 000 крор. рупий. Денежная оценка одного международного матча по крикету, проводимого в Индии до 31 марта 2028 г., значительно ниже, чем оценка одного матча IPL (около 118 крор), что означает, что, по крайней мере, в глазах вещателей и участников торгов франчайзинговая лига имеет преимущество перед международным крикетом.

Такое несоответствие можно объяснить тем, что лишь некоторые важные серии (например, против Англии и Австралии) привлекают достаточное количество зрителей. Поскольку двусторонний крикет с Пакистаном заморожен на неопределенный срок, состязания с другими командами не вызывают особого интереса у случайных поклонников крикета. Онив сочетании с телевизионными и цифровыми правами на остальной мир (базовая цена 25 крор. рупий).

Это стало очередной главой в инвестициях Viacom 18 в индийский крикет. В ходе прошлогодних торгов на медиаправа IPL они получили цифровые права на индийском субконтиненте, а также телевизионные и цифровые права в трех глобальных регионах — Австралии и Новой Зеландии, Великобритании и Южной Африке — за 23 758 рупий. Затем Disney Star выиграла глобальные медиаправа на WPL, заплатив 951 крор на период 2023-27 гг.

События четверга — еще одно свидетельство постоянно растущего маркетингового влияния, которым пользуется Индия в этой игре. Помимо огромной стоимости матчей в Индии, гастроли индийских команд в других странах являются крупнейшим источником дохода для соответствующих советов. Большинство спонсоров ICC — индийские компании или те, кто ведет большую часть бизнеса в этой стране. Матчи с участием Индии являются самыми востребованными на любом крупном турнире, независимо от того, где он проводится.

В качестве примера можно привести тот факт, что огромные суммы, которые BCCI зарабатывает на продаже прав на СМИ, могут объяснить, почему зритель на стадионе не стоит на первом месте в его заботах. Продажа билетов и условия на стадионе по-прежнему оставляют желать лучшего.

От admin

Добавить комментарий